Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
В первые сутки я уже знала, что у меня Ковид. Нет, не знала – почувствовала. Анализ пришел только на следующий день. Наверное, у женщин эта способность предчувствия осталась с того времени, когда на мягких лапах к пещере крался зверь, чтобы напасть на твоё дитя.
Мысль: как я, прошедшая огонь, воду и медные трубы, такая сильная и предусмотрительная смогла попасть в список трясущихся от страха и неизвестности людей?
Я – медпред. Не врач, не фармацевт, но человек, непосредственно связанный не просто с медициной, а, так сказать, с внутренней стороной этой профессии. Поэтому разнообразные по накалу страстей истории переболевших Ковидом людей навязчивым караваном историй сразу пронеслись в моей голове. Интересно: достаточно ли я молода, чтобы примкнуть к группе населения легко переносящей болезнь?
Что может быть ужасней, чем собственная немощь? Оказывается, страшнее, когда болеет твой ребенок. И она - дочка, заболела. Сначала насморк, потом горло. Через 2 дня на КТ поставили пневмонию.
Словосочетание «друзья, цените жизнь» заиграли совсем другими красками и отозвались в самом сердце.
К концу месяца затворничества стало непонятно от чего нам хуже: от тренировочных штанов, неопределенности будущего и настоящего, горы принимаемых таблеток или невозможности просто выйти на улицу. Ребенок тоже бросался на стенки и съедал маме остатки разума.
В разгар нашего всестороннего лечения и приема разнообразных препаратов, пульмонолог выписал ингаляции «Билинской Киселкой». Синяя бутылка, жившая у меня на кухонной полке исключительно в качестве средства для приведения себя в форму наутро после покерных посиделок с друзьями, неожиданно стала для меня светом в конце темного туннеля под названием Ковидная пневмония. Мы с дочкой начали дышать минеральной водой.
Просто удивительно, как быстро наши измученные химией организмы откликнулись на натуральное средство. Мы, как блудные дети, шли обратно к своим природным истокам. Шли через принятие иллюзорности своего мнимого контроля над собственной жизнью и через веру в целебные свойства глубинной воды.
Мы делали ингаляции небулайзером с «Билинской Киселкой» 2 раза в день утром и вечером. Сначала пошла мокрота, а уже на следующий день я стала замечать, что уменьшилась мучившая меня уже несколько недель одышка. Стало свободно и легко дышать! На полное очищение легких у нас ушло 2 недели и 3 бутылки минеральной воды, которую мы еще и пили по вечерам. Минеральная вода сработала мягко: не вызывала удушливого кашля и усиления сердцебиения. Мы не отменяли выписанных врачами других таблеток, но даже сильный препарат пульмикорт не давал такого потрясающего лечебного эффекта, как ингаляции с «Билинской Киселкой».
Сегодня, после двух отрицательных тестов мы уже гуляем с собакой, радуемся каждой травинке-былинке, скамейке, дождю и ветру.
Конечно, у всех болезнь проходит по-разному, и наблюдение врача просто обязательно! Мы прошли этот сложный этап в жизни, и мне просто захотелось поделиться своим опытом выздоровления. Всем крепкого здоровья и оптимизма!